top of page

Блюда из курицы от сайта кулинарных рецептов с фото Лаборатория Вкуса.

Здравствуйте друзья!

Решил написать небольшую статью-обзор на рецепты блюд из курицы, представленных на моем сайте. Чтобы было проще ориентироваться и найти их просто кликните мышкой по названию или картинке. Ни для кого не секрет, что куриное мясо доступно и из него можно приготовить много, очень много блюд из курицы. Так же куриное мясо богато белками и относительно малым количеством жиров. Куриную грудку используют для спортивного питания, чтобы получить большое количество "живого" белка. Из курицы можно приготовить полноценный обед: салат, суп и горячее. Главное это ваша фантазия и желание готовить и я постараюсь вам в этом помочь)

Дальше хочу порекомендовать "Салат с куриным филе и овощами". При чем овощи можно добавить любые, то есть заменить если у вас нет чего-то из рецепта. Подойдут броколи, цветная капуста, зеленая фасоль, морковь. Все ингредиенты обжариваются отдельно и в конце смешиваются. Перед этим даем стечь лишнему маслу с помощью сита. Салат заправляется домашним майонезом.

И конечно же я не мог не отметить рецепт "Салат Цезарь" с куриным филе. Конечно салат цезарь подают не только с куриным филе, его так же подают с креветками или лососем. и просто так, без добавок. Только листья салата, заправка, тертый сыр пармезан, белые сухарики и помидорки черри с перепелиными яйцами.

Теперь перейдем к горячему) Какой маринад вы используете когда миринуете мясо для гриля? Я советую кефир и немного специй. Мясо становится сочным и нежным. Конечно не малую роль играет умение приготовить мясо на гриле, не передержать. Советую рецепт с фото "Куриное филе на гриле" В этом маринаде можно готовить не только куру, но и свинину. Попробуйте)

С куриным филе можно приготовить разнообразные пасты и лапши: будь то рисовая или пшеничный удон. В данном рецепте "Пшеничная лапша с курой и кокосовым молоком" я решил использовать кокосовое молоко, пикантный перец чили и корень имбиряю. Это придало блюду азиатскую нотку, как в тайском супе. Попробуйте, вам обязательно понравится)

Продолжая азитскую нотку, хочу добавить рецепт "Рис с курой и овощами" Он делается очень быстро, самое долгое это варить рис:) Овощи и куру нарезаем одинаковым кубиком и обжариваем по отдельности. Тоже самое касается и яйца. Главное его обжаривать отдельно, а не вбивать его сырым в сам рис, чтобы не получилась каша. И конечно стоить отметить роль кунжутного масла в азиатской кухне, оно придает изюминку. Любовь к азиатской еде я обязан своему бывшему щеф повару Павану Кумару. Еще в 15 лет я попал на кухню к Павану, когда он работал в ресторане "Fiolet". Это был хороший опыт для меня. Надеюсь мы еще поготовим вместе)

Еще не стоит забывать про производные от кур, это- куриные яйца) Они нужны для теста, соусов, десертов и конечно же завтраков. Яйца жареные, вареные или омлет. Есть из чего выбрать.

На этом я пока закончу. Как вы могли усмотреть в этом списке не хватает супов которые можно приготовить из куры. Этому разделу кулинарии я посвящу отдельную статью.

С Уважение Sergio.

подписывайтесь на мой Инстаграм. мне будет приятно видеть новые лица)

Готовьте. Готовьте вместе со мной. Готовьте с любовью!

Новый пост
Опубликованные посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page