top of page

Вступление. Готовим с любовью


Первый пошел. Здравствуйте!

С чего бы начать.

Почему я решил заниматься этим (Лаборатория вкуса)?

Наверно мне нравиться готовить. На сегодняшний день я уже 12 лет работаю с едой. Начинал от обычного помощника повара который чистит картошку и заканчивая шеф-поваром. Хочется творить, придумывать что-то новое, сочетать на первый взгляд невозможное . Хочется показать людям что нет ничего сложного, что готовить это просто,легко и интересно. Наверняка не все люди знают как приготовить что-то экзотическое и необычное. Я стараюсь делать свои рецепты красивыми и понятными, чтобы даже человек без опыта, смог купить ингредиенты и сделать все у себя дома. Конечно, главное правило это готовить с любовью, с удовольствием. Даже самые лучшие продукты приготовленные без желания не будут так вкусны, как самый простой суп приготовленный бабушкой( ну вы знаете, бабушки всегда готовят с любовью к тем, кому они готовят:)

У меня на сайте набралось уже немало рецептов, надеюсь вы найдете что-то для себя. Я постараюсь и впредь дальше радовать(а может и нет:) вас своими рецептами с фото. Подписывайтесь на мой Инстаграм @sergiokonovaro , пообщаемся, а задно оцените новые фото.

С уважением Sergio, готовим вместе)

Паста с мидиями 1.jpg
Новый пост
Опубликованные посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page